PDA

Просмотр полной версии : Один дома (как британцы переносят одиночество?)


AnyutaZ
14.04.2007, 22:10
Здравствуйте! Я новичок. Поискала на форуме эту тему - вроде не нашла..
Хочу завести котенка. Но сильно волнует один вопрос: как британцы переносят одиночество (например, когда с утра до вечера все на работе)? Это не 5 дней в неделю, но 3-4 ((((
Стоит ли вообще в таком случае заводить животное?
Посоветуйте, пожалуйста, опытные любители британцев!

Мария и Ольга & Бэтман
14.04.2007, 22:19
Здравствуйте! Я новичок. Поискала на форуме эту тему - вроде не нашла..
Хочу завести котенка. Но сильно волнует один вопрос: как британцы переносят одиночество (например, когда с утра до вечера все на работе)? Это не 5 дней в неделю, но 3-4 ((((
Стоит ли вообще в таком случае заводить животное?
Посоветуйте, пожалуйста, опытные любители британцев!
У нас один дома почти все дни, приходим очень поздно. Общаемся рано утром (до работы) и поздно вечером. Переносит нормально. Характер очень доброжелательный, уравновешенный - золотой! Прочитайте описание характера Британцев на этом сайте. У нас один в один))) Очень любит компанию, но и один знает, чем ему заняться)))

AnyutaZ
14.04.2007, 22:27
Он меня очень радут. Так сильно, что до конца не верится..

...Спасибо за ответ! Вы меня немножко ободрили ))
А можно тогда сразу об интимном?.. У вас один лоток или два? Одного лотка хватает коту на целый день?
У нас была только одна кошка (неопределенной породы, но очень умная), которая терпела весь день, а вечером сразу ходила... и так, и эдак.
А другие коты вообще признавать лоток не хотели ((

Елена&Фрэнки&Тони
14.04.2007, 22:34
Конечно заводите! Тем более, что вы на работе даже не 5 дней. Вы ему даже успеете надоесть за свои 3-4 дня выходных :) Я иногда остаюсь на весь день дома, так складывается впечатление, что коты этому недовольны )
У меня 2 кота, лоток один большой. Всем хватает )

AnyutaZ
14.04.2007, 22:37
Спасибо за ответ!
Сомнений практически не осталось! ))

Мария и Ольга & Бэтман