PDA

Просмотр полной версии : Помогите СРОЧНО!


Fantasia
14.06.2011, 01:20
Фанечке 1,5 года.
Первая беременность.
Срок 59 дней. (зачатие произошло ориентировочно 17 апреля).
Уже два дня она еле-еле ходит, в основном спит или лежит с открытыми глазами. Ничего не ест. Тяжело дышит. Редко пьет или ляжет около миски с водой и лежит.
Температура колеблется от 37, 2 - 38, 0.
Возила к ветеринару. Ничего путного не сказали. Укололи витамин С и Гамавит. Мне дали ампулку, чтобы я сама колола. Изменений никаких. Сейчас вот я отнесла ее попить, лежала около миски с водой, описалась.
Врач еще сказала, что похоже на анемию. Язык с белым налетом и десна светлые очень.
Что происходит я не пойму?!
Помогите, пожалуйста...

кася
14.06.2011, 02:20
Я не врач, но из вашего поста понятно, что у кисы уже большие проблемы. вам надо срочно к кошкой ехать к врачу на УЗИ!!! Температура пониженная, десна белые, идет интоксикация организма, кисуля может не выжить при такой ситуации, не дай бог!!!
Скорее всего проблема с котятами, возможно с одниv, может со всеми, они могут начать гнить внутри и тогда кисулю спасет только врач и операция. Делать все надо очень срочно!!!
Как можно так долго ждать.
Сейчас на УЗИ и обязательно к врачу!!!
Вы где живете?

Бони
14.06.2011, 02:22
Поддерживаю Наташу. Если есть возможность, то кошку срочно надо отвезти на УЗИ и посмотреть что с котятами, возможно, что один котенок погиб и это серьезная проблема для жизни кошки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У кошки пониженная температура и бледные слизистые, это очень плохо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Везите срочно кошку в другую клинику!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Fantasia
14.06.2011, 02:48
Сейчас нет никакой возможности ее отвезти на УЗИ.
Я не представляю, где у нас делают, а те, которые круглосуточные - там не делают.
Я в Волгограде.
Очень страшно мне... Котята действительно стали меньше двигаться...

Fantasia
14.06.2011, 02:49