PDA

Просмотр полной версии : Помогите советом пожалуйста!!!


Нюша
05.04.2011, 21:36
Добрый вечер. Меня зовут Лида, у меня Британочка Нюша, ей три года. Сейчас она беременна в первый раз. У кота она была с 24.02.11 по 26.02.11. Всё было нормально до 31.03.11. Киса очень вялая, перестала кушать, в туалет ходит плохо (примерно раз в сутки), температура была 39.5 сейчас 39.8. Возили к ветеринару делали УЗИ доктор сказал плоды слишком маленькие для её срока, ничего не прописал, сказал только наблюдать. Сегодня возили в гос. клинику ей вкололи димедрол чтобы температуру понизить. Потом повезли опять в ту клинику где делали УЗИ. На этот раз уже сказали что срочно надо или стерилизовать, или вводить окситоцин. Консультировалась ещё с дним ветеринаром она сказала что всё в норме. Я в ужасе кого слушать, и как поступать не знаю, очень хочется прнять правильное решение. Помогите пожалуйста.

кася
05.04.2011, 21:41
Лида, я не врач, но понятно, что с кисой что то не в порядке, очень высокая температура, и еще плохо, что она не писает, это опасно, очень!!! Может быть интоксикация оргнизма. Почки врачи смотрели? Котята живые?
Отказ от корма и вялость.. плохо! Надо срочно что то делать с кошкой, она погибнуть может.

Нюша
05.04.2011, 21:50
Доктор сказал что все органы в норме, на УЗИ три пузыря один из них пустой, а в остальных всё очень слабо выражено. Он сказал что вообще не понятно есть ли они там вообще.

кася
05.04.2011, 21:56
Да...., вот с беременностью я помочь ну никак не могу, ничего не понимаю.
Только понятно, что кисе плохо..... температура, не мочится...
Может тогда Окситоцин... жалко, а после него кошка сможет родить что врачи говорили?#
Тут наверное мамочку надо спасать.....

Нюша
05.04.2011, 22:06
Писает один-два раза в сутки, 4 дня. Говорят Окситоцин вводить не надежно, всё может не выйти, и будет ещё хуже. Врачи только про Окситоцин со стерелизацией говорили, про дальнейшие роды ничего.

кася
05.04.2011, 22:11