PDA

Просмотр полной версии : Помогите советом!


Евгения Вальянникова
10.01.2011, 22:22
Всем добрый вечер! Я новичок,поэтому хочу обратиться к более опытным пользователям за советом: у нас с мужем замечательный британец Герман, ему в феврале будет годик (кастрировать не хотим). До недавнего времени с малышом не было проблем: гонял как конь, аппетит замечательный)). Никакими кормами не кормила принципиально ( был печальный опыт с другим котиком, правда, кормила непрофкормами, а вискасом или китекетом). Сейчас Гера стал очень плохо есть, не ест даже свою любимую грудку куриную и молочные сосиски.. Думаю, плохой аппетит из-за переходного возраста, но все-равно переживаю..Кошечку вроде не просит, не метит.., что скажете??

Макс Болотников
10.01.2011, 22:36
Интересная история! Раньше вы кормили кота опасным для здоровья Вискасом. Был печальный опыт, и поэтому вы теперь принципиально не кормите полезными для здоровья промкормами, а кормите опасными для здоровья сосисками...
Я все правильно понял?:eek:

НаташкА
10.01.2011, 23:15
Евгения Вальянникова,
то что у вас был неприятный опыт - это понятно, т.к. кормили отравой для животных!
Очень советую перейти на проф. корма, сосиски - это не еда для кошек, они и для человека то не всегда полезны.
Есть очень много хороших, проф.кормов: Екануба, Саннабель, Ориджен, Аккана, Анимонда, Голден Игл Холистик, 1st Choice, Роял Канин. Всё это правильное питание, где все витамины и минералы сбалансированы. Если не хотите кормить кормами, можно кормить натуралкой : перемороженной говядиной, кур.грудкой, овощами, творогом, но все это надо готовить каждый день, добавлять витамины, минералы, масла в определенных дозах.
На нашем форуме в разделе кормление есть очень много полезных советов. Так же есть потрясающий сайт, там есть вся нужная и полезная информация о кормлении и не только
http://www.cat-sunduk.ru/notes/

Евгения Вальянникова
12.01.2011, 17:45