PDA

Просмотр полной версии : Нужен совет о кастрации


KISYTAN
04.05.2007, 07:35
Я новичок в этом деле, но моему котику полтора года.Симпатичный бриташка, зовут Фокусом :) Никак не было возможности зарегистрироваться.
Люди добрые, посоветуйте, пожалуйста, что делать. Котик мало кушает. Когда мы были маленькие, кушали Hill's с огромным аппетитом, теперь перешли на Purina. И он этот корм почти не ест. Весь исхудал бедняга. Возили к вет.врачу, говорит, что котик здоровый, ничем не болен. Может попробовать что-то другое?

Ольга Шаронова
04.05.2007, 07:42
Попробуйте покормить месяц БАКСИНОМ. И перейдите на хиллс i/d.
Но скорее всего причина в гормонах - котик не кастрирован? Если нет, то худеет от этого.

Катя_и_Доня
04.05.2007, 07:44
а с хилса по какой-то причине ушли?
если проблемное пищеварение - попробуйте что-нибудь из кормов для чувствительного пищеварения. Да вобще просто попробуйте какой-то другой корм из проплана или из роял канина (может попробовать серю лечебных) - может этот ему просто не нравится по вкусу...

KISYTAN
04.05.2007, 22:27
Спасибо огромное, мы обязательно попробуем.

KISYTAN
04.05.2007, 22:30
Здравствуйте, Ольга Константиновна! А как бы моему котику поправиться? Он не кастрирован. Все семейство очень переживает. И еще вопрос: когда мне можно будет забрать нашу родословную?

Лена&Кэти
04.05.2007, 22:57
KISYTAN, а почему на другой корм перешли.. может Пурина просто вашему котику не нравится, вот он его и не ест.. попробуйте другие корма для начала..
Когда у меня Кэти отказалась есть Хилс, я штук 6 кормов перепробовала, пока она не выбрала тот, который ей понравился (Леонардо, кстати.. а потом еще Нутро Чойс пошел). Одно время я 4 миски перед ней ставила и смотрела, что Ее Светлость кушать соизволит...