PDA

Просмотр полной версии : А почему котам и кошкам вреден вискас и китикэт?


Den1402
10.08.2010, 21:15
Я новичок и поэтому в этом ничего не понимаю .А почему котам и кошкам вреден вискас и китикэт?

кася
10.08.2010, 21:25
Это корма самого низшего качества в линейке кормов, то, что они продаются в любом супермаркете уже говорит о том, что у них состав несоответствующий нормальным, полезным кормам. Профессиональные корма всегда продаются только в специализированных зоомагазинах.
От этих кормов у животных бывает очень много нехороших болезней, возможно не сразу, а у кого то и сразу. Появляется сильная рвота, понос, страдает печень, желудок внутренние органы и кошки погибают. То, что они дешевые говорит о том, что полезное и нужное кошкам туда добавлено быть не может.
Эти корма постоянно рекламируют по телевизору, представьте сколько денег надо платить за эту рекламу и сколько остается на действительно и нужное для животных в составе корма.

Den1402
10.08.2010, 21:34
А чем тогда кормить дорогущим пропланом с роял канином или есть какие-то другие корма?

кася
10.08.2010, 21:39
Какая у вас кошка, британка? Просто как правило если человек заводит себе породного недешевого котенка он настраивается на то, что котенка надо чем то кормить. Ваше право кормить и дешевымит кормами, если вы готовы потом лечить его от болезней. Можно еще кормить и натуральной пищей, но в любом случае необходимо добавлять в натуральную еду витамины, необходимые кошке, а они тоже недешевые.
Кстати Роял канин и ПроПлан , особенно первый не самые дорогие корма, РК производится у нас и он дешевле. А на какую цену корма Вы расчитываете, если не секрет.

Den1402
10.08.2010, 21:49
Кошки у меня нету ! Но я хочу её завести. А корм я как-то считаю что проплан это дорого, а вот цену роял канина я не видел , но думал что она такая же как и у проплана. А скажите пожалуйста сколько стоит роял канин? В Калининграде проплан стоит 150 рублей , а роял канина в этом зоомагазине я не видел.

кася
10.08.2010, 22:13